воскресенье, 13 августа 2017 г.

Я - огонь


Я - огонь. Я искрящая и трепещущая. В любой ситуации я отдам вам всё своё тепло. Я всегда согрею, но только держите разумную дистанцию.

Я - огонь. Я могу осветить ваш путь, но меня необходимо поддерживать. 
Благодаря мне вы можете загореться. Во мне всегда есть искра. Вы любуетесь мной, ведь каждую секунду я неповторима. Я завораживаю. Вам нравится быть рядом со мной, но одновременно с этим вы опасаетесь нашей близости.
Я - огонь. Вы отдаёте мне только то, от чего хотите избавиться. А я продолжаю дарить вам тепло. Я сильнее вас. И способна уничтожить всё. Но, когда вы думаете, что я вам больше не нужна, я позволяю себя погасить. Ведь вы всё равно долго без меня не сможете и в конечном счёте попытаетесь вернуть. Я знаю, что нужна вам. Даже необходима. Я же могу быть светом сама себе.
Да, я безжалостна и не переборчива. Я - огонь. Если мы хоть раз соприкоснёмся, я непременно оставлю на вас след. Он даже может необратимо изменить вашу жизнь.
Я - огонь. Вы боитесь меня, но всегда будете ко мне тянуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий