четверг, 24 августа 2017 г.

Я - земля


Я – земля. Я мягкая, даже если выгляжу жесткой. Часто я вынуждена быть твердой, чтобы вам было проще удержать равновесие. Я не лёгкая, зато на меня можно положиться. Благодаря мне вы обретаете стойкость. Я дарю вам ощущение опоры и чувство уверенности. Если бы не я, вы бы никогда не испытали наслаждения от покорения вершины.
Вы топчите меня, но я никогда не буду смотреть на вас свысока. Вы даже можете позволить себе на меня наплевать, но, как только вы теряете со мной контакт, у вас начинается паника. Я терпелива потому, что знаю, как это, когда в тебе зарождается новая жизнь. Я умею сохранять тепло и делиться им.
Вы можете доверить мне все свои тайны, и я буду хранить их годами. А спустя много-много лет я сохраню и вас. Я надёжная.
Я – земля. Я чувствую каждый ваш шаг. Именно я буду ближе всех, если вы споткнётесь. Я поддержу вас после падения и не оставлю, даже если вы откажетесь двигаться.
Я всегда буду рядом, но лишь единицы способны это оценить, ведь большинству из вас неведома такая самоотдача.
Я – земля…

Комментариев нет:

Отправить комментарий