пятница, 11 августа 2017 г.

Я - вода


Я - вода. Я спокойная и волнующаяся. Это обо мне: "штиль перед бурей" и "буря", если я в стакане. Я соединяю небо и землю. Я напоминаю слезу: я чиста, но во мне есть соль. 

Я - вода. Я растворяю в себе всё, что в себя впускаю, и это меняет меня, но не мои качества. Меня можно впитать, но я всё равно сохраню свою структуру. Я могу с вами смешаться, и нас станет больше - мы создадим нечто новое и неделимое.
Я - вода. Я ищу глубину. Я готова точить камни и не боюсь времени.
Я не люблю быть стоячей. Я быстротечна, но не изменчива. Я могу приспособиться и заполнить любую форму, но при этом остаться собой. Я могу быть тёплой, могу быть холодной. Порой я готова закипеть, но знаю, что, в любом случае, в итоге остыну.
Я могу поддержать жизнь, но мною можно захлебнуться. Если меня не ограничивать, я заполню собою всё. Я всегда добираюсь до дна.
Я не боюсь темноты, потому что я пропускаю свет. Во мне поток.
Я - вода. Меня невозможно удержать в руках. 
Я всегда отражаю вас, но вы не всегда способны это увидеть. 
Я - вода... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий