воскресенье, 13 августа 2017 г.

Я - воздух


Я - воздух. Для меня не существует рамок и преград. Я проникаю в вас, хотите вы этого или нет. Каждую секунду вы во мне, но при этом вы меня не трогаете. 
Я - воздух. Я могу вскружить голову, опьянить. Я не способна летать, но могу подарить вам ощущение полёта. Я могу вдохнуть в вас свежесть. Я даю вам возможность слышать, но предпочитаю молчать. Вы можете меня сотрясать, но на меня это не влияет. 
Я - воздух. Во мне свет. Я могу показать вам весь спектр, если вы готовы научиться смотреть. Я всегда достаю до горизонта, и для меня это не предел.
Порой вы отравляете меня, но хуже от этого только вам. Если я разгорячусь, то становлюсь невыносимой. Я могу обжечь холодом. Во мне достаточно мощи, чтобы сбить с ног. Поэтому лучше не доводить меня до крайностей.
Я - воздух. Вы можете забыть о моём существовании, но сразу же почувствуете моё отсутствие. Я не умею уходить сама, но вы способны меня вытеснить. Вопрос: надолго ли и кому от этого станет легче? Я - воздух.
Я всегда рядом, но не пытайтесь за меня держаться.
Я вас не выбираю. Впрочем, как и вы меня. Мир так устроен, что мы вынуждены друг друга принимать. Мне всё равно, в каких формах вы привыкли существовать. У меня своё пространство.
Я наполняю вас, хоть вы и способны осознать это лишь тогда, когда меня не станет.
Я - воздух... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий