вторник, 15 апреля 2014 г.

Шел дождь...

Сегодняшняя дорога домой получилась очень необычной... На выходе из перехода, как и остальных, только вынырнувших из метро, меня встретил ливень. Окружающие люди столпились: кто-то притормозил, чтоб открыть зонтик, кто-то решался – идти дальше или переждать. Мой взгляд задержался на девушке.
Симпатичная: высокая, стройная, темные волосы собраны в пучок, короткая кожаная курточка, длинная чёрная юбка... В целом, ничего особенного, но что-то привлекательное в ней было. Дождь явно застал её врасплох. Было ощущение, что она даже слегка растерялась, не зная, что делать. Пока я искала в сумке зонт, словила себя на мысли, что мой любопытный взгляд непроизвольно периодически возвращается к этой девушке. Стало интересно, какое решение она всё-таки примет. Недолго поколебавшись, она скукожилась, поджала плечи, уткнулась носом шарф и, жмурясь от дождевых капель, стала подниматься по ступенькам. У меня вдруг появилось огромное желание поделиться с этим человеком своим зонтиком. Я догнала незнакомку и предложила пойти дальше вместе. Со светящейся улыбкой она согласилась, и мы продолжили путь плечом к плечу. Сразу же возникло удивительное ощущение, что рядом идёт не посторонний, а человек, которого я знаю. Мы разговорились. Оказалось, что нам действительно по пути. Лавируя между прохожими и перепрыгивая через лужи, мы успели вкратце обсудить погоду, которая, по нашему обоюдному мнению, просто отличная, уникальность сегодняшнего дня, заключавшуюся в редчайшем затмении полной Луны, да и всех остальных дней в принципе, красоту кадра в хорошем кино и операторскую работу, важность личного настроя, на который непременно со взаимностью реагирует окружающий мир… Девушке очень хотелось в благодарность накормить меня мороженым, и в результате в ответ на мой отказ она наградила меня мятными конфетами (которые я в данный момент и жую). Перескакивая то на «Вы», то на «Ты», мы пожелали друг другу счастливой Пасхи и на прощание обнялись, как хорошие знакомые. Кстати, мою спутницу звали Виктория. По-моему, очень символично для такого неожиданного знакомства. Возможно, сегодняшняя прогулка в какой-то степени действительно стала маленькой победой чего-то доброго, тёплого и взаимного в такой серый, зябкий день.
Добра вам всем! И пусть ваше настроение не зависит от погоды! ;)

P.S. Всё чаще убеждаюсь, что если возникает искреннее желание, каким бы странным оно ни казалось, его непременно нужно осуществлять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий