среда, 2 апреля 2014 г.

БАБКИН, Космос и Молодость


Если раньше он мне просто нравился, то теперь… я его ещё чуть-чуть и люблю!
Сегодня (1 апреля) побывала на концерте Сергея Бабкина. Слова излишни. Что тут говорить? Он крут!!! Неподражаем. Восхитительный. Талантливейший.
Я не знаю текстов всех его песен. Некоторые (а сегодня по поводу десятилетия творчества исполнялись лишь самые популярные) вообще услышала впервые. Ясное дело, что я слышала их и раньше, но по-настоящему услышала (вслушалась, вдумалась) первый раз. Кстати, интересное наблюдение:

практически в каждой третей песне присутствует образ белых птиц…
Разноцветные световые лучи разрезали дымку, обволакивающую сцену, и скользили по лицам. Погружаясь в тексты-образы, возникало ощущение, словно ты растворяешься в космосе. Или будто тебя качает на волнах океана. Спокойствие внутреннего безмолвного счастья. Тело дышало шепотом. На полусогнутых. Всплески музыкальных эмоций будоражили, но при этом сохранялась какая-то специфическая плотная ровность в груди. И даже откуда-то возникла уверенность в том, что ни одна ярко выраженная эмоция не способна нарушить это плавающее увесистое равновесие.
Вспомнилась история, как пять лет назад на МКФ "Молодость" после премьеры фильма "Отторжение" (В. Лерт), которая проходила в полупустом зале кинотеатра "Мегаплекс", я попросила у Сергея Бабкина (исполнил главную роль в фильме) автограф для подруги. Она фанатела от его творчества и не решалась подойти сама. Мне же, которая понятия не имела, как зовут экс-участника группы "5'nizza", и уж тем более не слушающей его песен, он был не особо интересен. Помню, Бабкин тогда ещё поинтересовался у нас, какого именно рода его творчества мы являемся поклонницами и знакомы ли с его театральной деятельностью, на что мы корректно пообещали, то в будущем обязательно познакомимся. И, знаете, я хочу выполнить своё обещание! Конечно же, он тогда написал пожелания нам обеим, и вот держу я сейчас в руках брошюрку с программой 39-ой "Молодости", читаю на самой последней странице "Яся Спасибо! Удачи…" и сама хочу сказать в ответ большущее спасибо… спасибо за песни, которые закрадываются в душу, расширяющие мысли и за неведомые мне до сегодняшнего вечера состояния, которые даже сложно описать! Смотрю на этот сразу не признанный  мною автограф и думаю: интересно, а если бы я тогда знала, кто такой Сергей Бабкин, заговорила бы с ним или тихонечко понаблюдала бы со стороны, и сейчас, возможно, и не было б, о чём вспомнить? Кстати, подруга, которая обожала Бабкина, сейчас отдаёт большее предпочтение творчеству SunSay, ну а я, которая не знала, кто это, пищу у него под сценой. Дааа, как же в нашей жизни всё изменчиво! Времена меняются, мы меняемся… Всё меняется.  
А Бабкин, конечно, Актёр-такой-Актёр! Лёгкий, мягкий, стягивающий всё внимание даже малейшим своим движением. И поёт, и играет, и дурачится, и стебётся… И что-то в этом всём почувствовалось такое уж больно знакомое. Уже который год наблюдаю за разными актёрами, начинающими и "звёздами", и понимаю, насколько они все "особенные" по отдельности, настолько же схожи между собой. Наверное, все артисты подобны в своём актёрстве… Это не хорошо и не плохо. Видимо, это просто склонность натуры, да и профессия оставляет свой отпечаток. В любом случае, то, что живо и органично, очень увлекает. Кажется, я слегка отошла от темы… В общем, я довольна и полна приятных впечатлений! Вечер бесповоротно удался! Даже можно сказать, что год уже тоже не пройдёт зря – один из гештальтов «закрыт»!)))) 

P.S. Всё чаще вспоминаю фразу «Не важно сколько стоят твои кеды, если ты в них гуляешь по Парижу» и убеждаюсь в её здравости. На 100% уверена, что уже через пару месяцев даже не вспомню, во что я была сегодня одета, зато знаю, что сегодняшний концерт уже вошел в список самых ярких жизненных воспоминаний! Стараюсь сама следовать этому и всем настоятельно рекомендую: по возможности не экономьте на своём развитии, на своих истинных желаниях и коллекционируйте впечатления, а не вещи! Бо життя того варте! ;) 

P.P.S. Возьмиии меня-ааа с собооой…. Мурлычу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий